Продажа товара в ЭЛЬДОРАДО ненадлежащего качества.

Магазины, склады, павильоны, розница, опт

Продажа товара в ЭЛЬДОРАДО ненадлежащего качества.

Сообщение vika.uv » 12 фев 2015, 16:26

Добрый день! Купили в магазине Эльдорадо звук, заводская гарантия год. Прошло 7 месяцев и он начал виснуть, не загружается. Мы обратились в сервисную службу,товар приняли по гарантии. Спустя несколько дней сотрудник из сервиса заявляет, что в гарантии вам отказали, т.к товар уже вскрывался и ремонтировался(даже что то в нем паялось). А мы то покупали якобы новый товар. Вопрос...что нам делать? Эльдорадо вправе отказать в обмене или возврате денег?
vika.uv
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 16:25

Re: Продажа товара в ЭЛЬДОРАДО ненадлежащего качества.Что де

Сообщение ЖанЖак » 25 июл 2015, 21:51

Вы вправе отказаться от этой покупки, для этого напишите заявление о расторжении договора купли-продажи в связи с тем, что приобретенный вами товар уже был в употреблении до вас и является неисправным. Если магазин откажет вам в возврате денег, вы вправе написать на магазин жалобу в орган защиты прав потребителя с просьбой разобраться в данной ситуации.
ЖанЖак
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 15:09

Re: Продажа товара в ЭЛЬДОРАДО ненадлежащего качества.Что де

Сообщение Tatyana Igorevna » 06 май 2016, 08:28

vika.uv писал(а):Добрый день! Купили в магазине Эльдорадо звук, заводская гарантия год. Прошло 7 месяцев и он начал виснуть, не загружается. Мы обратились в сервисную службу,товар приняли по гарантии. Спустя несколько дней сотрудник из сервиса заявляет, что в гарантии вам отказали, т.к товар уже вскрывался и ремонтировался(даже что то в нем паялось). А мы то покупали якобы новый товар. Вопрос...что нам делать? Эльдорадо вправе отказать в обмене или возврате денег?


Так как товар был в употреблении ранее, это доказывает заключение СЦ, то продавец обязан удовлетворить Ваше требование в замене, устранении недостатков или возврате товара (п. 27 и 134 Постановления Правительства №55).
Tatyana Igorevna
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 09:03
Откуда: Тюмень

Re: Продажа товара в ЭЛЬДОРАДО ненадлежащего качества.Что де

Сообщение Lodka-love » 11 июн 2016, 23:49

У меня холодильник сломался, до конца гарантии еще полгода, покупался в Эльдорадо. Приходил специалист по ремонту, сказал что-то там ОТ ВРЕМЕНИ прогорело и надо заменить... Каковы мои действия? Нести холодильник в магазин или заменить самостоятельно, т.к. это ж поломка произошла от времени, а не от бракованной детали....?
Lodka-love
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 16:17

Re: Продажа товара в ЭЛЬДОРАДО ненадлежащего качества.Что де

Сообщение Шурик99 » 16 июн 2016, 02:45

Lodka-love писал(а):У меня холодильник сломался, до конца гарантии еще полгода, покупался в Эльдорадо. Приходил специалист по ремонту, сказал что-то там ОТ ВРЕМЕНИ прогорело и надо заменить... Каковы мои действия? Нести холодильник в магазин или заменить самостоятельно, т.к. это ж поломка произошла от времени, а не от бракованной детали....?


Однозначно нести в магазин, пусть они делают экспертизу, если надо, к тому же гарантия ведь на товар еще не прошла - так о каком времени может идти речь? Значит деталь, которая сломалась, была некачественная , а в этом виноват производитель, и пусть значит и починка будет за его счет. Если же у вас конечно много лишних денег, тогда сами смотрите....
Шурик99
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 15:15

Re: Продажа товара в ЭЛЬДОРАДО ненадлежащего качества.Что де

Сообщение Tatyana Igorevna » 17 июн 2016, 08:21

Lodka-love писал(а):У меня холодильник сломался, до конца гарантии еще полгода, покупался в Эльдорадо. Приходил специалист по ремонту, сказал что-то там ОТ ВРЕМЕНИ прогорело и надо заменить... Каковы мои действия? Нести холодильник в магазин или заменить самостоятельно, т.к. это ж поломка произошла от времени, а не от бракованной детали....?

Так как гарантийный срок еще не истек, то продавец обязан принять товар и устранить в нем недостатки (п.5 ст.18, ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" - http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi ). Составьте претензию в 2х экземплярах для продавца и для Вас.
Tatyana Igorevna
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 09:03
Откуда: Тюмень

Re: Продажа товара в ЭЛЬДОРАДО ненадлежащего качества.Что де

Сообщение Lodka-love » 19 июн 2016, 04:02

Tatyana Igorevna писал(а):
Lodka-love писал(а):У меня холодильник сломался, до конца гарантии еще полгода, покупался в Эльдорадо. Приходил специалист по ремонту, сказал что-то там ОТ ВРЕМЕНИ прогорело и надо заменить... Каковы мои действия? Нести холодильник в магазин или заменить самостоятельно, т.к. это ж поломка произошла от времени, а не от бракованной детали....?

Так как гарантийный срок еще не истек, то продавец обязан принять товар и устранить в нем недостатки (п.5 ст.18, ст.20 Закона РФ "О защите прав потребителей" - http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi ). Составьте претензию в 2х экземплярах для продавца и для Вас.


Спасибо большое за ответ! Обязательно воспользуюсь вашим советом и составлю необходимую претензию (шаблоны уже посмотрел). Хотя надеюсь, что претензия мне не понадобится, и магазин без проблем починить холодильник по гарантии.
Lodka-love
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 16:17

Re: Продажа товара в ЭЛЬДОРАДО ненадлежащего качества.Что де

Сообщение Миниатюра-08 » 01 авг 2016, 22:14

Странно, что у кого-то возникают какие-то проблемы с эльдорадо - вполне неплохой магазин с "чистыми" документами. Сам не раз просил у них показать сертификацию двд-плееров, магнитофонов и даже обычных флешек. Возврат они делают без лишних слов, правда проверка на брак проходит дольше магазинов-конкурентов - примерно 45-60 дней.
Миниатюра-08
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 22:12

Re: Продажа товара в ЭЛЬДОРАДО ненадлежащего качества.Что де

Сообщение Синди » 31 мар 2017, 10:34

Купили там машинку стиральную по акции. Отлично работает уже года 4 точно. У меня вообще проблем не было никогда с этим магазином. Всегда все на высшем уровне.
Синди
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 10:30

Re: Продажа товара в ЭЛЬДОРАДО ненадлежащего качества.Что де

Сообщение Небо » 12 июн 2017, 02:49

Постоянно делаю покупки в этом магазине. Особенно в качестве новогодних подарков. В декабре там отличные скидки. И техника всегда отличного качества. Хотя, один раз кипила там фен, а он сгорел через 2 недели. По гарантии отдали в ремонт и по заключению он с заводским браком оказался. Я выбрала другой фен и проблемы нет.
Небо
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 02:41

Re: Продажа товара в ЭЛЬДОРАДО ненадлежащего качества.Что де

Сообщение mariiaizolotova » 13 июн 2017, 17:19

Техника в любых магазинах может быть ненадлежащего качества. Неудобства с Эльдорадо начинаются тогда, когда товар приобретен в офисе далеко от дома. Тогда приходится специально посещать торговую точку с претензией о возврате. Правда, Закон о ЗПП магазин соблюдает в досудебном порядке
mariiaizolotova
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 14:25
Откуда: Волгоград

Re: Продажа товара в ЭЛЬДОРАДО ненадлежащего качества.

Сообщение Воронина » 22 янв 2018, 19:53

Ну, а что тут делать - идти и возвращать товар , что же ещё? Если вы заплатили деньги, а товар оказался с браком, тогда только менять. И по гарантии не имеют права отказать в возврате.
Воронина
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 янв 2018, 19:42


Вернуться в Торговля