Дайте совет

Разговор на любые темы, не противоречащие правилам форума.

Дайте совет

Сообщение Шурик99 » 12 май 2014, 17:44

Если в магазине N нагрубила продавщица (имя, фамилия, должность были указаны на бейдже, так что я запомнил ее), была написана соответствующая претензия в книгу Жалоб с просьбой разобраться в данной ситуации (там изложены были все факты, красочно описана ситуация), но никаких мер не было проведено - куда обращаться? И теперь уже непосредственно с жалобой на магазин и администрацию, которая не приняла никаких мер, или же по-прежнему жаловаться на все ту же продавщицу? Есть в таких делах какие-либо временные ограничения (может, мне скажут, что сразу надо было обращаться, а уже прошло почти 3 месяца). Спасибо заранее!
Шурик99
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 15:15

Re: Дайте совет

Сообщение ИньЯнь » 15 май 2014, 22:33

А что за магазин? Если это сеть, надо идти в главный офис, непосредственно к начальству и жаловаться уже на администрацию конкретного магазина, т.к. она не приняла должных мер. Рассказать подробно ситуацию, написать заявление с претензией. Если магазинчик небольшой, типа ларька кого-нить ИП, то тут, думаю, бессмысленно куда то идти и что кому то доказывать. Можно, конечно, обратиться непосредственно в суд, с иском по какой нибудь статье (типа оскорбление личности...), но это уже слишком, по моему))
ИньЯнь
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 14:40

Re: Дайте совет

Сообщение Адвокат » 17 май 2014, 20:07

А мне интересно как Вы узнали что начальство никак не отреагировали на Вашу жалобу?! Насколько я понимаю, они могли ее лишить премии, но не увольнять же.. может это был один единственный на неё жалоб. И вообще надо помнить, что все мы люди и у всех у нас бывают плохие дни.. нет, я не кого не хочу защищать (я против замства вообще), но можно иногда и простить наверно. ;)
Адвокат
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 15 май 2014, 09:44

Re: Дайте совет

Сообщение Шурик99 » 29 май 2014, 00:28

ИньЯнь писал(а):А что за магазин? Если это сеть, надо идти в главный офис, непосредственно к начальству и жаловаться уже на администрацию конкретного магазина, т.к. она не приняла должных мер. Рассказать подробно ситуацию, написать заявление с претензией. Если магазинчик небольшой, типа ларька кого-нить ИП, то тут, думаю, бессмысленно куда то идти и что кому то доказывать. Можно, конечно, обратиться непосредственно в суд, с иском по какой нибудь статье (типа оскорбление личности...), но это уже слишком, по моему))


Добрый вечер. Магазин Клинкер Стайл, Адрес: Москва,ул. Профсоюзная, д.27, строй материалы. Наксолько я понял, это не сеть, на их сайте указан один магазин, с одним адресом и номером. К директору ходил, безрезультатно, если и писать жалобу, то определенно уже в другую инстанцию.

Адвокат писал(а):А мне интересно как Вы узнали что начальство никак не отреагировали на Вашу жалобу?! Насколько я понимаю, они могли ее лишить премии, но не увольнять же.. может это был один единственный на неё жалоб. И вообще надо помнить, что все мы люди и у всех у нас бывают плохие дни.. нет, я не кого не хочу защищать (я против замства вообще), но можно иногда и простить наверно. ;)


Узнал от нее же. Это история долгая, а продавец - хам, переходящий на личности, который 100 процентов оказался без наказания. Я всегда готов простить, но в данном случае у меня не просили прощения. В любом случае, спасибо за ответы, пожалуй просто стоит это "проглотить", хотя странно что в таком казалось бы цивилизованном обществе есть такие невоспитанные хамы.. грустно.
Шурик99
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 мар 2014, 15:15

Re: Дайте совет

Сообщение Тукан » 15 июн 2014, 14:15

Понимаю Вас, сам часто сталкиваюсь с хамством среди обслуживающего персонала.. пытаюсь конечно это пресечь, но в большинстве случаев это бесполезно. Иногда думаю, надо с собой гражданский. кодекс носить, на всякий случай. Я вообще то не сторонник разборок, но иногда так настроения с утра испортят, что жалобой книги мало..
Тукан
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 июн 2014, 12:51

Re: Дайте совет

Сообщение Валенти » 17 июн 2016, 18:43

Такая проблема может возникнуть только в России. Тут все такие грубые и хамовитые.. в любой другой европейской стране такого хамства нет, и люди держатся за свою работу и не распускают злые языки на клиентов. Однако проблема даже не в людях, а в том, что им мало платят и как следствие - за работу сейчас никто не держится, злость накапливается и отчаяние от собственного бессилия. Отсюда и нервные срывы на ни в чем неповинных покупателей.
Валенти
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 12:54

Re: Дайте совет

Сообщение Poganka :P » 29 июл 2016, 23:40

Шурик99 писал(а):Если в магазине N нагрубила продавщица (имя, фамилия, должность были указаны на бейдже, так что я запомнил ее), была написана соответствующая претензия в книгу Жалоб с просьбой разобраться в данной ситуации (там изложены были все факты, красочно описана ситуация), но никаких мер не было проведено - куда обращаться? И теперь уже непосредственно с жалобой на магазин и администрацию, которая не приняла никаких мер, или же по-прежнему жаловаться на все ту же продавщицу? Есть в таких делах какие-либо временные ограничения (может, мне скажут, что сразу надо было обращаться, а уже прошло почти 3 месяца). Спасибо заранее!


Если от магазина не последовало никаких действий в отношении своей сотрудницы, то у вас есть 2 пути: обращаться с официальной бумагой в суд, либо с такой же бумагой в Роспотребнадзор. Вторая инстанция, пожалуй, лучше. Говорят, что реакция обычно бывает незамедлительной.
Poganka :P
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июл 2016, 23:38


Вернуться в Курилка