не качественная по цвету печать фотобоев

Интернет-магазины и интернет-услуги и сервисы

не качественная по цвету печать фотобоев

Сообщение Наталья » 17 июл 2015, 22:18

Здравствуйте! Меня зовут Наталья. Помогите советом. Примерно три недели назад я заказала печать фотообоев по интернету в московской фотостудии и приобрела их. Заказ произвела на сайте организации, заполнила необходимую форму заказа. Из-за некорректной работы сайта в мой заказ не прошла цветопроба. Она является гарантом сохранения всех оттенков оригинала фотографии. Но я на тот момент была уверена, что заказала цветопробу и не поняла, что "галочка" автоматически снялась с параметра "цветопроба". На сайте организации я прочитала договор и соглашения, в котором указывалось, что в случае не заказа цветопробы, может быть существенное отклонение в оттенках с оригиналом фотографии, и что организация в таком случае не несет ответственности за качество цвета. Договор я прочитала со спокойной душой, будучи уверенной, что заказала цветопробу. А выяснилось, что это не так, только когда я получила свой заказ и написала в этот же день претензии по качеству цвета в отдел возврата фотостудии. Фотообои получились очень темные, мрачные, бурого цвета, совершенно не соответствовали по цвету с оригиналом фотографии. Разница была очень существенная, не только в оттенках, но и в цветах. Одним словом, качество цвета было отвратительным, халтура чистой воды. А вот по качеству материала и размеров никаких претензий. Сначала ответа не последовало из отдела по возврату. И примерно через два дня я напрямую стала звонить в Москву своему менеджеру по заказу. Она обещала разобраться с моим вопросом. Ответ я получила в письме, в котором было указано, что цветопроба не была заказана и оплачена. После чего со мной перестали сотрудничать. На письма с просьбой перепечати и возврата товара, а соответственно денежных средств, мне перестали отвечать. То есть фактически мне было отказано в решении моей проблемы. Мне не собирались не перепечатывать новые фотообои, не возвращать деньги. После нескольких звонков в офис Москвы и заключительного письма, в котором было сообщено, что я буду обращаться в службу по защите прав потребителей, к юристам, на меня обратили внимание. Пришло письмо из отдела возврата. Мне опять напомнили про не заказанную цветопробу и предложили перепечатать фотообои с 50 % скидкой от суммы заказа. И это спустя две недели от начала обсуждения проблемы! То есть я должна была заплатить еще почти 3000 руб. Конечно, меня совершенно не устроило их предложение. Я решила обратиться к вам за советом. Как мне дальше действовать и какая вероятность, что я выиграю дело? Я могу написать претензию, но куда мне её отсылать? И нужно ли мне сразу обращаться в Роспотребнадзор? п.с. И еще последний момент, перед тем как я произвела свой заказ фотообоев на сайте, я успела сделать этот же заказ по электронной почте одной сотруднице фотостудии (другому менеджеру), в котором была просьба печати моих фотообоев с цветопробой, с сохранением всех оттенков. Только я слегка ошиблась в слове цветопроба, написала "фотопроба". Но расшифровка "сохранение всех оттенков" дает понять о чем идет речь. Но заказ по электронной почте автоматически был аннулирован после формирования его на сайте, где цветопроба в заказ не попала.
Наталья
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:25

Re: не качественная по цвету печать фотобоев

Сообщение GAVRUNA » 19 июл 2015, 17:37

Наталья писал(а):Здравствуйте! Меня зовут Наталья. Помогите советом. Примерно три недели назад я заказала печать фотообоев по интернету в московской фотостудии и приобрела их. Заказ произвела на сайте организации, заполнила необходимую форму заказа. Из-за некорректной работы сайта в мой заказ не прошла цветопроба. Она является гарантом сохранения всех оттенков оригинала фотографии. Но я на тот момент была уверена, что заказала цветопробу и не поняла, что "галочка" автоматически снялась с параметра "цветопроба". На сайте организации я прочитала договор и соглашения, в котором указывалось, что в случае не заказа цветопробы, может быть существенное отклонение в оттенках с оригиналом фотографии, и что организация в таком случае не несет ответственности за качество цвета. Договор я прочитала со спокойной душой, будучи уверенной, что заказала цветопробу. А выяснилось, что это не так, только когда я получила свой заказ и написала в этот же день претензии по качеству цвета в отдел возврата фотостудии. Фотообои получились очень темные, мрачные, бурого цвета, совершенно не соответствовали по цвету с оригиналом фотографии. Разница была очень существенная, не только в оттенках, но и в цветах. Одним словом, качество цвета было отвратительным, халтура чистой воды. А вот по качеству материала и размеров никаких претензий. Сначала ответа не последовало из отдела по возврату. И примерно через два дня я напрямую стала звонить в Москву своему менеджеру по заказу. Она обещала разобраться с моим вопросом. Ответ я получила в письме, в котором было указано, что цветопроба не была заказана и оплачена. После чего со мной перестали сотрудничать. На письма с просьбой перепечати и возврата товара, а соответственно денежных средств, мне перестали отвечать. То есть фактически мне было отказано в решении моей проблемы. Мне не собирались не перепечатывать новые фотообои, не возвращать деньги. После нескольких звонков в офис Москвы и заключительного письма, в котором было сообщено, что я буду обращаться в службу по защите прав потребителей, к юристам, на меня обратили внимание. Пришло письмо из отдела возврата. Мне опять напомнили про не заказанную цветопробу и предложили перепечатать фотообои с 50 % скидкой от суммы заказа. И это спустя две недели от начала обсуждения проблемы! То есть я должна была заплатить еще почти 3000 руб. Конечно, меня совершенно не устроило их предложение. Я решила обратиться к вам за советом. Как мне дальше действовать и какая вероятность, что я выиграю дело? Я могу написать претензию, но куда мне её отсылать? И нужно ли мне сразу обращаться в Роспотребнадзор? п.с. И еще последний момент, перед тем как я произвела свой заказ фотообоев на сайте, я успела сделать этот же заказ по электронной почте одной сотруднице фотостудии (другому менеджеру), в котором была просьба печати моих фотообоев с цветопробой, с сохранением всех оттенков. Только я слегка ошиблась в слове цветопроба, написала "фотопроба". Но расшифровка "сохранение всех оттенков" дает понять о чем идет речь. Но заказ по электронной почте автоматически был аннулирован после формирования его на сайте, где цветопроба в заказ не попала.


Надо быть внимательней, вы же сами не заказали цветопробу, не оплатили ее, вот и получайте теперь товар, как есть. Никто не знает, что у вас там где-то галочка слетела, вы должны были проконтролировать этот момент и убедиться, что цветопроба заказана, если же вы увидели, что ее нет, надо было им тут же позвонить и сообщить ситуацию, а не после получения "некачественных" цветов на обоях.
GAVRUNA
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 17:12

Re: не качественная по цвету печать фотобоев

Сообщение Наталья » 22 июл 2015, 00:23

То есть по вашему, если человек по какой-либо причине не заказал цветопробу он должен получить фотообои темно-бурого цвета (почти черного, траурного)? И это за 6000 руб. Речь идет не об оттенках, а о цветах! Если бы дело было в разнице оттенков, поверьте, о претензиях не было бы и речи. И не моя вина, что сайт не корректно работает и сбрасывает параметры, что по 10 раз приходилось заполнять одно и тоже. О неполадках на сайте я незамедлительно сообщила онлайн-консультанту. И на момент заказа я была уверена, что цветопроба прошла в заказ. В электронном письме я также попросила менеджера: "печать обязательно с сохранением всех оттенков".
Наталья
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:25

Re: не качественная по цвету печать фотобоев

Сообщение Lipto99 » 26 июл 2015, 23:41

Наталья писал(а):То есть по вашему, если человек по какой-либо причине не заказал цветопробу он должен получить фотообои темно-бурого цвета (почти черного, траурного)? И это за 6000 руб. Речь идет не об оттенках, а о цветах! Если бы дело было в разнице оттенков, поверьте, о претензиях не было бы и речи. И не моя вина, что сайт не корректно работает и сбрасывает параметры, что по 10 раз приходилось заполнять одно и тоже. О неполадках на сайте я незамедлительно сообщила онлайн-консультанту. И на момент заказа я была уверена, что цветопроба прошла в заказ. В электронном письме я также попросила менеджера: "печать обязательно с сохранением всех оттенков".


Наталья, вам надо обязательно написать жалобу на данный магазин (фотостудию) в Общество по защите прав потребителя по теме: некачественное предоставление услуг/товары ненадлежащего качества. Примеры заявления есть у них на сайте. Если руководство интернет-магазина не идет к вам навстречу, не хочет ни возвращать деньги, ни переделывать свою работу, то эту проблему надо решать уже вне данного магазина, а идти выше. Я бы на вашем месте проконсультировалась с юристом (первая консультация у некоторых юристов бесплатная). Просто переговорами с фотостудией тут уже ничего не решить, раз они так поступают со своими клиентами. Сумма небольшая, конечно, но здесь принципиально можно попробовать и иск в суд составить. Подробно изложить ситуацию. Возможно, вам придется отдать обои на какую-либо экспертизу, где будут сверять цвета с изначально заказанными. Но если суд ваш иск удовлетворит, то данная фотостудия не только вернет вам все деньги, но и деньги за моральный ущерб (сумму, какую укажите), и деньги за все юридические и судебные издержки. Удачи вам.
Lipto99
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 22:19

Re: не качественная по цвету печать фотобоев

Сообщение Наталья » 01 авг 2015, 01:05

Большое спасибо вам!
Наталья
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:25

Re: не качественная по цвету печать фотобоев

Сообщение ЖёлудЬ » 05 май 2016, 15:39

Похожая ситуация случилась. Только в моем случае проблема даже не с цветами или оттенками, а в самом качестве исполнении. Фотообои получили не такие приятные на ощупь, какими мы ожидали, а вблизи даже проглядывались какие-то мелкие полосы (возможно, в принтере краска у них заканчивалась или вообще оборудование некачественное попалось). В общем, что делать, мы не знаем. Цена вопроса всего 3800, идти к юристам смысла нет.
ЖёлудЬ
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 13:25

Re: не качественная по цвету печать фотобоев

Сообщение Snega11 » 07 июл 2016, 15:55

ЖёлудЬ писал(а):Похожая ситуация случилась. Только в моем случае проблема даже не с цветами или оттенками, а в самом качестве исполнении. Фотообои получили не такие приятные на ощупь, какими мы ожидали, а вблизи даже проглядывались какие-то мелкие полосы (возможно, в принтере краска у них заканчивалась или вообще оборудование некачественное попалось). В общем, что делать, мы не знаем. Цена вопроса всего 3800, идти к юристам смысла нет.


Идите тогда не к юристам, а сразу в магазин, где заказывали и жалуйтесь. Просто. Можете потребовать компенсацию, хотя бы частичную.
Snega11
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 13:59

Re: не качественная по цвету печать фотобоев

Сообщение Tatyana Igorevna » 05 авг 2016, 06:39

ЖёлудЬ писал(а):Похожая ситуация случилась. Только в моем случае проблема даже не с цветами или оттенками, а в самом качестве исполнении. Фотообои получили не такие приятные на ощупь, какими мы ожидали, а вблизи даже проглядывались какие-то мелкие полосы (возможно, в принтере краска у них заканчивалась или вообще оборудование некачественное попалось). В общем, что делать, мы не знаем. Цена вопроса всего 3800, идти к юристам смысла нет.

В соответствии со ст.29 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Предлагаю ознакомиться со всей статьей - http://www.consultant.ru/cons/cgi/onlin ... SP_GENERAL.
Составьте претензию исполнителю оказанной услуги. Срок рассмотрения претензии 10 дней.
Tatyana Igorevna
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 09:03
Откуда: Тюмень

Re: не качественная по цвету печать фотобоев

Сообщение Caput Magna » 30 окт 2016, 21:32

Фотообои надо покупать в настоящем магазине, а не в Интернете. Здесь цвета подобрать крайне сложно. И в этом, между прочим, не всегда вина магазина. Может быть, у них отличная камера, которая достаточно точно передаёт цвет на сайте, но у вас, может быть, дешёвенький монитор, который показывает блекло. Из-за этого и могут возникать всевозможные расхождения.
Caput Magna
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 окт 2016, 21:30


Вернуться в Интернет-торговля и услуги